Идеальное SEO сродни вкусно приготовленному рецепту, рецепту способному удивлять и вдохновлять вкусовые рецепторы пикантными и необычными нотками гармонично подобранных составляющих и компонентов.
И каждый повар готовит своё seo согласно нерушимым правилам поисковых систем и современного маркетинга, но добавляет свою неповторимую изюминку.
Я же хочу предложить вам собственный рецепт идеального seo, которым пользуюсь каждый день. И для этого на потребуется:
- сеошник-экспериментатор — 1 шт,
- экстравагантный программист — 1 шт,
- маленький контент-менеджер — 1 шт,
- директор, всех подгоняющий — 1 шт,
- бухгалтер, зарплату дающий — 1 шт,
- непринужденность и свобода воли — 1 ложка,
- нестандартное мышление — 1 голова,
- оптимизм — 2 смеси,
- запас терпения — 1 год,
- мешок для денег — 1 шт.
Будьте внимательно некоторые компоненты несовместимы и смешивать их следует исключительно в определенной последовательности и строгой пропорциональности.
Итак, приступим:
Всё начинается с малого, в большую кастрюлю необъемного размера сажаем сеошника и программиста с идеями директора. Доводим до кипения обоих участников процесса при температуре 40 в течение часа, аккуратно вынимаем и оставляем в прохладном тёмном помещении на сутки. Пускай настоятся и проникнутся всей сложностью реализации и сформирую своё представление о будующей работе.
Полученный суточный настой фильтруем с помощью подручных средств и разливаем по разным сосудам, каждый из которых ставим отдельно. Не дай бог такой взрывоопасной смеси соединиться!
Контент-менеджера следует подавать с особым соусом. Достаточно замариновать его в небольшой кастрюльке с несколькими текстами обильно политых водой. Не жалейте жидкости, контент-менеджеры имеют особенность быстро выкипать, и работы их становятся сухими и приторными.
Полученные компоненты следует тщательно и аккуратно перемещать в большой глубокой посудине, приправляя пряными травами микроразметки, сладкими лайками социальных сетей, мягкими и душистыми ссылками качественных доноров.
Подавать блюдо следует искушенным и требовательным читателям с периодичностью два-три раза в неделю в надежде, что ваша стряпня придётся по вкусу и новые читатели станут завсегдатыми вашего небольшого трактира под названием блог, сайт или интернет-магазин.